О возможностях взаимодействия науки, технологий и художественных практик в наше время известно любому образованному человеку. Пожалуй, одним из самых известных примеров является советская космическая программа, вдохновлённая визионером Константином Циолковским и реализованная его младшим товарищем Сергеем Королёвым. Сама идея альянса неконвенциональных подходов и высоких технологий не может не рождать оптимизма, но каково же это на практике? Действительно ли диалог художников и учёных может быть продуктивным? Может ли этот диалог быть равным? Как создать условия коммуникации естественнонаучной и гуманитарной сфер и что из этого на самом деле выходит? И как понять, что результаты полезны в итоге всем?
На примере проекта «Новая антропология»* — одного из самых громких science art проектов последнего времени — Ирина Актуганова готова поделиться опытом и мыслями с гостями ЦК19. Художники, кураторы, популяризаторы науки, ученые и культурные работники, давайте вместе разбираться с возможными вариантами будущего.
Ирина Актуганова — искусствовед, культуртрегер, музейный проектировщик, основатель и директор «Галереи 21» (Санкт-Петербург, 1994–2000) и «Кибер-Фемин-Клуба» (Совместно с Аллой Митрофановой; Санкт-Петербург, 1995–2007). В 1999 году вместе с Сергеем Бусовым и Николаем Судником основала ГЭЗ-21 (Санкт-Петербург). Куратор проектов в области технологического искусства и Art & Science, проектирования музеев науки. Ведёт авторский курс «Кураторство в научных музеях и центрах популяризации науки» в Университете ИТМО (Санкт-Петербург). Ведущий координатор конкурса «Музейный десант» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Вход свободный. Количество мест ограничено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь. 18+
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.